Положение о переводе в следующий класс
Информация о средствах обучения и воспитания МКОУ ООШ № 27
Положение о системе внутреннего мониторинга
Приказ об утверждении образовательной программы
Положение о комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений.
Положение о порядке применения к обучающимся и снятия с обучающихся мер дисциплинарного взыскания
Выпускникам и их родителям можно обращаться по телефонам:
Федеральная служба |
Департамент образования Тульской области |
Государственное учреждение Региональный центр обработки информации |
Комитет образования администрации МО Узловский район |
8(495) 984-89-19 |
8(4872) 22 - 40 - 41 |
(4872) 21 - 11 - 49 |
8(48731) 6-35-28 8(48731)6-62-90 |
Распределение
выпускников МКОУ ООШ № 27
№ п/п |
Год выпуска |
Кол-во выпускников |
Продолжили обучение |
|||
10 кл. |
ПТУ, ПТЛ |
ССУЗы |
другое |
|||
1. |
2010-2011 |
5 |
|
|
5 |
|
2. |
2011-2012 |
4 |
|
1 |
3 |
|
3. |
2012-2013 |
4 |
1 |
|
2 |
Служба в армии |
4. |
2013-2014 |
2 |
|
|
2 |
|
5. |
2014-2015 |
2 |
|
|
1 |
Не обучается по семейным обстоятельствам |
6. |
2015-2016 |
2 |
1 |
|
1 |
|
Интернет-
ресурсы по подготовке к ГИА
№ п/п
Название
Электронный адрес
1.
Министерство образования и науки РФ
2.
Российский образовательный портал
3.
Федеральный институт педагогических
измерений (ФИПИ)
4.
Московский институт открытого
образования (МИОО)
5.
Открытый сегмент Федерального банка
тестовых заданий
6.
Федеральный портал «Российское
образование»
7.
Портал о пособиях по подготовке к ГИА,
об экзаменационных билетах
№ п/п
Название
Электронный адрес
1.
Министерство образования и науки РФ
2.
Российский образовательный портал
3.
Федеральный институт педагогических
измерений (ФИПИ)
4.
Московский институт открытого
образования (МИОО)
5.
Открытый сегмент Федерального банка
тестовых заданий
6.
Федеральный портал «Российское
образование»
7.
Портал о пособиях по подготовке к ГИА,
об экзаменационных билетах
РЕКОМЕНДАЦИИ ПСИХОЛОГА ВЫПУСКНИКАМ.
Волнуйтесь спокойно, скоро экзамены!
Сколько
экзаменов каждому человеку приходится сдавать в своей жизни? Вряд ли возможно
сосчитать! Много или очень много…Ребенок
поступает в первый класс школы, и даже самое простое собеседование будет для
него экзаменом. Первое прослушивание в музыкальной школе (и все последующие) —
экзамен, первое выступление в составе хореографического ансамбля (и все
последующие) — экзамен. А первая олимпиада в школе или соревнование — это ли
не серьезное испытание для ученика? Постоянные контрольные работы, зачеты,
публичные выступления — экзамены, экзамены, экзамены... Маленькие и большие
стрессы..
Одно из самых важных испытаний для любого человека — это выпускные
экзамены в школе и практически сразу же вступительные в вуз или техникум.
Сейчас идёт много разговоров о том, что
проведение выпускных экзаменов в форме ЕГЭ провоцирует возникновение
стрессов у старшеклассников, у родителей, да и у педагогов.
Хочется отметить,
что сам по себе стресс не вреден, а даже
необходим (это приспособительная реакция). Стресс опасен только тогда, когда
длится долго. Если человек хочет избежать отрицательных последствий стресса,
нужно научиться им управлять, т.е. справляться со стрессовыми ситуациями.
И ещё, хорошо бы выработать конструктивное отношение
к экзаменам, воспринимать экзамен не как
испытание, а как возможность проявить себя, приобрести экзаменационный опыт,
стать более внимательными и организованными. Полезно дать позитивное или
нейтральное мысленное определение экзамену, делающее восприятие этого события
более спокойным: не «трудное испытание», не
«стресс», не «крах», а просто «тестирование» или «очередной экзамен».
И ещё, давайте обратимся к высказываниям великих:«Умей спокойно относиться к
тому, чего не в силах изменить" (Сенека), «Стресс - это не то, что с нами происходит, а
то как мы к этому относимся» (Г.
Селье)
А как мы относимся к экзаменам, вернее, к подготовке к ним? Да, серьезная и ответственная пора экзаменов ещё не наступила. Но время летит быстро. К весне
каждому выпускнику необходимо быть, что называется, во всеоружии… Кому-то из
старшеклассников немного тревожно, а кому-то ужасно страшно, кто-то немного
беспокоится, а кто-то из-за волнения не в состоянии вспомнить элементарную теорему.
Как в такое непростое время сохранить работоспособность и хорошее настроение,
эффективно взаимодействовать с незнакомыми людьми и сверстниками, как
поддерживать хорошую физическую и психологическую форму? Но, как известно,
ничего невозможного нет.
Уместно вспомнить, что тревожность — это естественное, обычное
состояние человека в сложной, незнакомой ситуации, и испытывают его абсолютно
все люди. Часто тревожность даже является полезной. Если человек начал волноваться,
— это означает готовность организма активно действовать, и такие ощущения даже
помогают отвечать на экзамене, выступать как можно лучше.
Простейший пример: накануне экзамена не хватает времени, чтобы все
повторить, перед экзаменом — сплошная «каша» в голове, ничего не вспомнить,
но... стоит сесть за стол, немного успокоиться, и начать работать с
заданиями, как вдруг все «всплывает»,
становится четким и понятным.
Однако здесь важен один маленький нюанс: в пустой голове ничего
не всплывет и не родится.
К любому экзамену необходимо
готовиться — и чем серьезнее будет эта
подготовка, тем меньше будет тревожность.
Большинство школьников не
воспринимают экзамены всерьез, пока те не замаячат в ближайшей перспективе.
Поэтому львиная доля подготовки, как правило, приходится на последние недели и
дни. А это создает исключительное напряжение - ведь на завершающем этапе подготовки требуется интенсивное
повторение огромного материала. Поэтому начинайте готовиться к экзаменам
заранее, чтобы не возникла ситуация, когда нужно прочитать весь материал за
последние дни. Этот подход позволит значительно усилить Вашу уверенность в
своих силах и снизить предэкзаменационный стресс, так как Вы будете знать, что
потратили достаточно времени на подготовку и подготовились хорошо.
Несколько общих советов старшеклассникам по поводу того, как
успешно подготовиться к экзаменам.
Придерживайтесь основного правила: «Не теряй времени зря».
Используйте время, которого у вас ещё много, как можно эффективнее.
Составьте
план подготовки. Для начала определите, кто вы — «жаворонок» или «сова», и в
зависимости от этого максимально используйте утренние или вечерние часы.
Составляя план на каждый день подготовки, необходимо четко определить, что
именно сегодня будет изучаться. Не вообще: «немного позанимаюсь», а какие
именно разделы и темы будут пройдены.
Начинайте с
самого трудного — с того раздела, темы, который знаете, понимаете хуже всего.
Но если вам трудно «раскачаться», можно начать с того материала, который
больше всего интересен и приятен. Возможно, постепенно войдёте в рабочий ритм,
и дело пойдет.
Чтобы лучше
запомнить материал, необходимо максимально использовать все возможности:
воспринимать текст и на слух, и визуально (читать с листа), и при помощи
движений, и при помощи ассоциаций. Можно каждому изобрести свой собственный,
уникальный способ повторения материала.
Следует
помнить про коварные психологические «ловушки». Первая — это эффект узнавания. Глядя в
текст, порой чувствуешь, что где-то когда-то все это видел, читал, а потому
незачем терять время на изучение этого вопроса, можно переходить к следующему.
Но узнавание почти всегда поверхностно. Материал, который кажется знакомым,
нелишне повторить! Вторая ловушка — эффект края. Психологи
утверждают, что при прочтении любого
текста лучше запоминаются его начало и конец. Поэтому при запоминании и
повторении повышенное внимание надо уделить середине текста.
Чередуйте
занятия и отдых, скажем, 40 минут занятий, затем 10 минут — перерыв. Можно в
это время помыть посуду, полить цветы, сделать зарядку, принять душ.
Выполняйтекак можно больше различных
опубликованных тестов по предмету, который вам предстоит сдавать. Эти
тренировки ознакомят вас с конструкциями тестовых заданий.
Тренируйтесь
с секундомером в руках, засекайте время выполнения тестов.
Обращайтесь
за помощью к педагогам, ходите на консультации. Помните – педагоги – это ваши
верные помощники!
Готовясь к
экзамену, никогда не думайте о том, что провалитесь, а, напротив, мысленно
рисуйте себе картину триумфа, легкого победного ответа. Мысли о
возможном провале недаром называют саморазрушающими. Они не только
мешают вам готовиться, создавая постоянное напряжение и смятение в мыслях,
занимая в них главное место, они к тому же как раз и позволяют вам ничего не
делать или делать всё, спустя рукава (зачем трудиться, если все равно ничего не
выйдет). Совет может быть таким: сосредоточьтесь на конкретных задачах,
продумывайте программу подготовки на каждый день и четко следуйте ей.
При
подготовке к экзаменам необходимо сосредоточиться на достижении успеха. Так
воин, накануне штурма, не должен думать о госпитале.
Конечно, от неудачи не застрахован никто,
но чем меньше ее боишься,
тем более вероятен успех.
Д
экзаменов каждому человеку приходится сдавать в своей жизни? Вряд ли возможно
сосчитать! Много или очень много…Ребенок
поступает в первый класс школы, и даже самое простое собеседование будет для
него экзаменом. Первое прослушивание в музыкальной школе (и все последующие) —
экзамен, первое выступление в составе хореографического ансамбля (и все
последующие) — экзамен. А первая олимпиада в школе или соревнование — это ли
не серьезное испытание для ученика? Постоянные контрольные работы, зачеты,
публичные выступления — экзамены, экзамены, экзамены... Маленькие и большие
стрессы..
экзамены в школе и практически сразу же вступительные в вуз или техникум.
Сейчас идёт много разговоров о том, что
проведение выпускных экзаменов в форме ЕГЭ провоцирует возникновение
стрессов у старшеклассников, у родителей, да и у педагогов.
что сам по себе стресс не вреден, а даже
необходим (это приспособительная реакция). Стресс опасен только тогда, когда
длится долго. Если человек хочет избежать отрицательных последствий стресса,
нужно научиться им управлять, т.е. справляться со стрессовыми ситуациями.
к экзаменам, воспринимать экзамен не как
испытание, а как возможность проявить себя, приобрести экзаменационный опыт,
стать более внимательными и организованными. Полезно дать позитивное или
нейтральное мысленное определение экзамену, делающее восприятие этого события
более спокойным: не «трудное испытание», не
«стресс», не «крах», а просто «тестирование» или «очередной экзамен».
И ещё, давайте обратимся к высказываниям великих:«Умей спокойно относиться к
тому, чего не в силах изменить" (Сенека), «Стресс - это не то, что с нами происходит, а
то как мы к этому относимся» (Г.
Селье)
каждому выпускнику необходимо быть, что называется, во всеоружии… Кому-то из
старшеклассников немного тревожно, а кому-то ужасно страшно, кто-то немного
беспокоится, а кто-то из-за волнения не в состоянии вспомнить элементарную теорему.
Как в такое непростое время сохранить работоспособность и хорошее настроение,
эффективно взаимодействовать с незнакомыми людьми и сверстниками, как
поддерживать хорошую физическую и психологическую форму? Но, как известно,
ничего невозможного нет.
состояние человека в сложной, незнакомой ситуации, и испытывают его абсолютно
все люди. Часто тревожность даже является полезной. Если человек начал волноваться,
— это означает готовность организма активно действовать, и такие ощущения даже
помогают отвечать на экзамене, выступать как можно лучше.
повторить, перед экзаменом — сплошная «каша» в голове, ничего не вспомнить,
но... стоит сесть за стол, немного успокоиться, и начать работать с
заданиями, как вдруг все «всплывает»,
становится четким и понятным.
не всплывет и не родится.
готовиться — и чем серьезнее будет эта
подготовка, тем меньше будет тревожность.
воспринимают экзамены всерьез, пока те не замаячат в ближайшей перспективе.
Поэтому львиная доля подготовки, как правило, приходится на последние недели и
дни. А это создает исключительное напряжение - ведь на завершающем этапе подготовки требуется интенсивное
повторение огромного материала. Поэтому начинайте готовиться к экзаменам
заранее, чтобы не возникла ситуация, когда нужно прочитать весь материал за
последние дни. Этот подход позволит значительно усилить Вашу уверенность в
своих силах и снизить предэкзаменационный стресс, так как Вы будете знать, что
потратили достаточно времени на подготовку и подготовились хорошо.
успешно подготовиться к экзаменам.
Используйте время, которого у вас ещё много, как можно эффективнее.
план подготовки. Для начала определите, кто вы — «жаворонок» или «сова», и в
зависимости от этого максимально используйте утренние или вечерние часы.
Составляя план на каждый день подготовки, необходимо четко определить, что
именно сегодня будет изучаться. Не вообще: «немного позанимаюсь», а какие
именно разделы и темы будут пройдены.

самого трудного — с того раздела, темы, который знаете, понимаете хуже всего.
Но если вам трудно «раскачаться», можно начать с того материала, который
больше всего интересен и приятен. Возможно, постепенно войдёте в рабочий ритм,
и дело пойдет.

запомнить материал, необходимо максимально использовать все возможности:
воспринимать текст и на слух, и визуально (читать с листа), и при помощи
движений, и при помощи ассоциаций. Можно каждому изобрести свой собственный,
уникальный способ повторения материала.

помнить про коварные психологические «ловушки». Первая — это эффект узнавания. Глядя в
текст, порой чувствуешь, что где-то когда-то все это видел, читал, а потому
незачем терять время на изучение этого вопроса, можно переходить к следующему.
Но узнавание почти всегда поверхностно. Материал, который кажется знакомым,
нелишне повторить! Вторая ловушка — эффект края. Психологи
утверждают, что при прочтении любого
текста лучше запоминаются его начало и конец. Поэтому при запоминании и
повторении повышенное внимание надо уделить середине текста.

занятия и отдых, скажем, 40 минут занятий, затем 10 минут — перерыв. Можно в
это время помыть посуду, полить цветы, сделать зарядку, принять душ.

опубликованных тестов по предмету, который вам предстоит сдавать. Эти
тренировки ознакомят вас с конструкциями тестовых заданий.

с секундомером в руках, засекайте время выполнения тестов.

за помощью к педагогам, ходите на консультации. Помните – педагоги – это ваши
верные помощники!

экзамену, никогда не думайте о том, что провалитесь, а, напротив, мысленно
рисуйте себе картину триумфа, легкого победного ответа. Мысли о
возможном провале недаром называют саморазрушающими. Они не только
мешают вам готовиться, создавая постоянное напряжение и смятение в мыслях,
занимая в них главное место, они к тому же как раз и позволяют вам ничего не
делать или делать всё, спустя рукава (зачем трудиться, если все равно ничего не
выйдет). Совет может быть таким: сосредоточьтесь на конкретных задачах,
продумывайте программу подготовки на каждый день и четко следуйте ей.

подготовке к экзаменам необходимо сосредоточиться на достижении успеха. Так
воин, накануне штурма, не должен думать о госпитале.
тем более вероятен успех.